Для следующих кодов сначала нужно ввести код разработчика (testingcheatsenabled true) + shift и кликнуть на сима:
Modify Traits - Изменить черты характера
Add to Household - Добавить активного сима к семье
Set Age - повзрослеть
Для следующих кодов также нужно сначала ввести код разработчика + shift и кликнуть на здание работы:
Force Opportunity - Вызвать возможность, которая может привести к повышению.
Force Event - рэндомно вызывает любое событие связанное с карьерой
Force All Events - последовательно отображает все события карьеры сима
Для этих кодов вводим код разработчика + shift и кликаем на почтовый ящик:
Force Visitor - на участке появляется житель из района
Make Me Know Everyone - делает сима знакомым со всеми жителями городка
Make Friends For Me - у сима появляется несколько друзей (рэндомных)
Set Career... - установить уровень карьеры
Make Happy - повышает все потребности
Make Motives Static/Dynamic - замедляет изменение потребностей (при выборе static)
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Maxmotives - повышение потребностей
Aspirationvel 5 -платиновое настроение
unlockcareerrewards - награды
testingcheatsenabled true - повыш.настр.
Shift+клик на почтовом ящике,ПОЗВОЛЯЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ПОТРЕБНОСТИ СИМА ИЛИ делает их максимальными!!
еще непробовала,но вы можете!
TestingCheatsEnabled true
затем зажмите кнопку Shift и нажмите на почтовый ящик, там выберете функцию “Осчастливить всех”, а если хотите вообще отключить потребности, чтоб они не понижальсь, выберите функцию “Отключить потребности”.
enablelotlocking [true/false] - доступ к закрытому участку. Позволяет игроку изменять закрытый участок в режиме изменения городка.
Ctrl+Shift+Left и щелкнуть на объекте гробницы - взаимодействия в режиме покупки. Позволяет выбирать параметры пусковых элементов и событий для объектов гробницы.
objectassetnames [true/false] - рабочие названия объектов. Позволяет игроку видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки.